Под пятой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под пятой » Мануал » Главные герои и их демоны


Главные герои и их демоны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Занятые персонажи выделены красным цветом.
Каждому из персонажей стукнуло 20 лет, неделей раньше, неделей позже. У каждого из персонажей в состоянии обычного человека есть сверх способности, но эти способности совсем не такие уж и сверх, как хотелось бы:
1. Разговаривает с животными (не управляет ими).
2. Огонь не действует на персонажа, возможность создавать искру (именно искру с помощью рук, как от огнива, возможно удержание этой искры в руках на некоторое время).
3. Всегда успевает к цели. Подробно: Персонажу нужно на собеседование, у него двенадцать минут до пункта назначения, добраться нужно за семь, он успевает срезать, автобус поддает газу, включается зеленый и т.д. Если он на другом конце города, то человек, который должен его выслушать опаздывает сам. Тем не менее, персонаж должен стремиться к цели, без мотивации не выходит. Так же должен знать, куда ему нужно прийти.
4. Ветер охраняет персонажа. Хочет зайти в переулок, где его ждут гопники, сильные порывы ветра начинают подсказывать другой путь, не буквально уносят его, а лишь мешают продвижению. Ветром персонаж не управляет.
5. Видит будущее во снах. Часто во снах видит будущее, обычно это какая-то сцена или фрагменты из неё, кусочки картинки, какие-то определенные предметы и ощущения которые сопутствуют этим снам, обычно правдивы.
6. Находит все, что хочет найти, рано или поздно, все равно это находит. Остановит поиск только в том случае, если умрет.
7. При желании привлекает к себе любое существо, в сексуальном характере. Чаще всего приходится прикоснуться к объекту.
8. Аура хаоса, окружает этого персонажа. Ходячая катастрофа. Сам никогда не подвергался ни ушибам, ни болячкам, ни какому-то внешнему воздействию вредящему ему. Везде, где он находится, может случиться что угодно и как угодно. Небольшой пожар из-за упавшей им потушенной спички, стая собак сорвавшихся с поводка из-за того, что он пронес перед ними кошку и т.п. Тем не менее, бывает неимоверно удачлив сам, что-то выигрывает, что-то находит, это и держит его на плаву.

0

2

Только этими способностями владеют демоны, они расставлены по такому же порядку, что и список персонажей.
Способности 1-ого:
Боевые способности:
Птицы – Призывает подконтрольную стаю птиц, которая полностью подчиняется хозяину, атакует врагов и жертвует собой ради жизни хозяина. Требуется 3 очка энергии.
Грызуны – Призывает подконтрольную стаю грызунов, атакующих по первому слову хозяина, грызуны бывают разных размеров и форм, поэтому помогают не только в бою. Требуется 3 очка энергии.
Рысь – Персонаж перевоплощается в рысь, сохраняя свой разум. Требуется 4 очка энергии.
Медведь – Персонаж перевоплощается в медведя, сохраняя свой разум. Требуется 5 очков энергии.
Способности поддержки:
Хорек – Персонаж перевоплощается в хорька, сохраняя свой разум, получая +0.7 к удаче во время боя или побега. Требуется 2 очка энергии.
Ворон – Персонаж перевоплощается в ворона или ворону, сохраняя свой разум, получая + 0.5 к концентрации во время боя или побега. Требуется 2 очка энергии.
Размерность – Персонаж уменьшается или увеличивается в размерах (от 2см до 4м) так же возможно повышение массы до 1 тонны, не изменяя при этом форму. Получает + 0.7 к концентрации во время боя или побега. Требуется 7 очков энергии.
Высшая способность:
Переселение душ – Персонаж может переселиться в любого смертного, подавляя при этом его волю или влияя на него незаметно (по усмотрению игрока). Так же может подавить волю обычного демона находящегося в теле смертного и изгнать его. Обратное переселение душ возможно в любой момент, старое тело рассыпается при переселении, поэтому новое рожденное самой природой будет ждать своего хозяина в местности где достаточно природного массива. Требуется 9 очков энергии.
Способности 2-ого:
Боевые способности:
Поднятие температуры вещей – Поднимает температуры небольших (не больше средней чашки) не соприкасающихся с ним вещей до 40-50 градусов Цельсия, большую площадь охватить не в состоянии. Требуется одно очко энергии.
Огненный шар – Обычный фаерболл, метается как камень, разлетается при соприкосновении с препятствием. Требуется два очка энергии.
Вспышка – Круг огня распространяется вокруг персонажа на пять-десять метров, а тонкая оранжево-огненная пленка создает вокруг него сферу, после чего яркая вспышка озаряет пространство вне сферы и ослепляет противника от 5 до 20 минут времени, урон от огня наносится только в том случае, если противник  прикоснулся к сфере. Концентрация за кругом -0.3. Требуется 4 очка энергии.
Способности поддержки:
Воспламенение – Возможность зажигать на теле огонь с температурой 50-60 градусов Цельсия получая +0.3 к удаче во время боя или побега.  Требуется два очка энергии.
Щит – Воспроизведение огненной пластины слегка загнутой по краям в рост персонажа и меньше, +1 к силе, может использоваться только на самом персонаже. Требуется 3 очка энергии.
Охват – Со всех сторон охватывает персонажа или выбранную им цель огненной оболочкой, защищая её от увечий, +1 к силе и +0.3 к удаче охваченному персонажу. Требуется 3 очка энергии.
Высшая способность:
Столб огня – Персонаж производит массу энергии, устремленную от его тела в небо, окружая себя кругом огня и нанося урон всему, что находится в радиусе тридцати метров. При этом огненные вспышки слепят окружающих противников и дают концентрации -1. Требуется 10 очков энергии.
Способности 3-его:
Боевые способности:
Молния – Удар молний из рук. Требуется 2 очка энергии.
Стазис – Заставляет врага застыть на месте на пятнадцать минут или менее. Во время стазиса жертва не может подвергнуться нападению. Стазис не проходит, если уровень удачи, концентрации или скорости игрока = 3.9 и выше. Требуется 3 очка энергии.
Способности поддержки:
Электроника – Управление электронными предметами на расстоянии, они могут выполнять лишь то, для чего предназначены (телекинез не добавлен в способность). Концентрация +0.3. Требуется 1 очко энергии.
Кабель-телепорт – Эта способность позволяет персонажу, взявшись за любой провод переместиться с одного его конца или участка на другой конец или участок этого же провода. Если же провод подведен к сети проводов, персонаж может выбирать направления и полностью управлять своим «перелетом» в пространстве. Требуется 3 очка энергии.
Щит - Воспроизведение электрической пластины слегка загнутой по краям в рост персонажа и меньше, +1 к силе, может использоваться только на самом персонаже. Требуется 3 очка энергии.
Подпитка – Возможность черпать энергию из ближайших электросетей. К дозволительным очкам энергии (13) прибавляются еще 3. Требуется 5 очков энергии.
Повышение скорости – Повышение скорости персонажа за счет ударов электричества по своему телу, повышая рефлексы +1.2 к скорости. Требуется 7 очков энергии.
Высшая способность:
Резонанс – Высокие скачки энергии персонажа приводят к землетрясению в радиусе ста метров, шкалой 5 баллов. Концентрация окружающих -0.7. Требуется 10 очков умения.
Способности 4-ого:
Боевые способности:
Ветровой удар – В руках персонажа регенерируется ветровой поток напоминающий сферу, после чего этим потоком можно атаковать врага, при соприкосновении с препятствием сфера разлетается ветерками в разные стороны. Требуется 2 очка энергии.
Хлыст – В руке персонажа появляется рукоятка ветрового хлыста длиною в полтора метра с четырьмя концами. Требуется 3 очка энергии.
Потоки ветра – Из рук персонажа выходят сильные потоки ветра, направляя их руками, персонаж может замедлять врагов. Скорость -0.7. Требуется 4 очка энергии.
Смена температуры ветра – Персонаж испускает потоки ветра из рук, меняя его температуру на более низкую, что приводит к обморожению врагов. Скорость -0.7. Требуется 5 очков энергии.
Способности поддержки:
Направление полета – Персонаж сопутствует направлению полета мелких вещей (бумажные самолетики, ручки, кости и т.д.) точно определяя траекторию полета. Удача +0.3. Требуется 1 очко энергии.
Планер – С помощью ветровых потоков персонаж свободно планирует над землей. Требуется 2 очка энергии.
Щит – Воспроизведение ветровой пластины слегка загнутой по краям в рост персонажа и меньше, +1 к силе, может использоваться только на самом персонаже. Требуется 3 очка энергии.
Высшая способность:
Взрыв ветра – Персонаж источает энергию, создавая ураган вокруг себя 7-9 баллов, используя свою силу, он может управлять направлением урагана примерно 5-10 минут. Требуется 10 очков энергии.
Способности 5-ого:
Боевые способности:
Искра света – В руке генерируется световое излучение, походящее на звезду или искру. Искра ярко освещает ближайшее пространство, а так же может светить под водой и отдельно от персонажа (примерно 30сек). Искра так же может обжечь противника, но большого урона не нанесет. Требуется 1 очко энергии.
Меч света – В руках персонажа преобразуется меч из луча света, способный разрубать тонкую сталь, если меч выпадает из рук персонажа, он автоматически исчезает. Требуется 3 очка энергии.
Щупальца правды – У персонажа из-за спины появляются четыре органических щупальца, которые могут атаковать, вытягиваясь на десяти метров вперед. Щупальца более прочные, чем кожа персонажа, но не лишены чувствительности к атакам. Когда одна из щупалец обвивается вокруг врага, она заставляет его правдиво отвечать на заданные ему вопросы. Требуется 4 очка энергии.
Способности поддержки:
Свет – Персонаж  испускает из рук прямолинейный яркий луч света, который слепит врагов примерно на 10-15 минут и не дает им сосредоточиться. Концентрация врагов -0.3. Требуется 2 очка умения.
Лечение – Персонаж может лечить всех, в том числе и себя. Залечивать множественные глубокие раны он не способен и воскрешать из мертвых тоже, как и восстанавливать утерянные конечности. Требуется 4 очка энергии.
Рассеивание – Персонаж излучает ярчайший свет вокруг себя и рассеивает магию, которой подвергся. Концентрация +0.5. Требуется 5 очков энергии.
Светлое будущее – Эта способность дает персонажу прилив сил и возможность просить о помощи невидимые силы. Сила +1, удача +0.5. Требуется 7 очков энергии.
Высшая способность:
Прозрение – Персонаж охватывает себя мягким светом, который снимает все пагубные действия, направленные против него, а так же повышает силу и скорость на один уровень. Во время использования этой способности персонаж не может быть атакованным, как и не может атаковать самостоятельно. Требуется 10 очков энергии.
Способности 6-ого:
Боевые способности:
Лассо – Когда демоны близко, персонажу позволяется воспользоваться лассо, которое само находит свою цель и связывает её по рукам и ногам, максимальное количество связанных три существа, если существо большое, такое, как стиг, лассо сможет одолеть только одного, задержав его на какое-то время. Требуется 3 очка энергии.
Пистолет – Необычайный револьвер в кобуре персонажа может стать смертельным оружием, точность попадания весьма высока. Скорость +1. Требуется 4 очка энергии.
Двойник – Персонаж создает двойника, который может исполнять прямолинейные указы, очень полезен при побеге. Требуется 5 очков энергии.
Способности поддержки:
Акробатика – Персонаж становится, необычайно ловок и использует окружение, становясь менее уловимым. Скорость +0.5 удача +0.3. Требуется 2 очка энергии.
Планирование – Персонаж, слетая с большой высоты, может спокойно опускаться на землю, но не может пересекать большое расстояние планированием. Требуется 2 очка энергии.
Бионавигация – Персонаж, полагаясь на свои чувства, найдет выход в любом из тупиков, так же помогает выбирать наилучший путь, если есть выбор. Удача +0.5. Требуется 7 очков энергии.
Исцеление кровью – Своей кровью персонаж может исцелять других существ, как глубокие, так и легкие раны. Многочисленные тяжелые повреждения, отращивание конечностей и восстановление из мертвых не его конек. Требуется 9 очков энергии.
Высшая способность:
Выстрел судьбы – Пуля такой способности преодолевает любое препятствие, дабы достать до цели и поражает её. Эта способность связывает пистолет и владельца, после чего пуля, которая была выпущена, учитывает потаенное желание хозяина. Она либо убивает цель, либо делает попадание похожим на убийство, отключая на некоторое время свою цель и снижая её жизненные показатели. Иногда владелец и сам не знает, убил ли он или же блефовал в том или ином случае. Требуется 10 очков энергии.
Способности 7-ого:
Боевые способности:
Клеймо – Клеймо это некая печать, которую прикосновением персонаж устанавливает на любую вещь или человека. Эта печать привлекает демонов низшего и среднего порядка, и если средняя каста ведет себя боле осторожно, низшие демоны налетают на печать, как сумасшедшие. Требуется 2 очка энергии.
Взрыв – Взрыв позволяет персонажу выпускать из рук небольшие сферы, которые взрываясь, наносят урон и испускают газ, заставляющий вдохнувших подавлять свою агрессию. Если уровень концентрации врага превосходит уровень концентрации персонажа на 0.9, газ не действует.  Требуется 3 очка энергии.
Управление марионетками – После того, как любовный газ персонажа подействовал на врагов, он может управлять ими, подчиняя их своей воли и отдавая приказы. Требуется 4 очка энергии.
Галлюцинации – Персонаж создает галлюцинации, которые пагубно влияют на врагов, запутывая их и вызывая подавляющие эмоции. Если уровень концентрации врага превосходит уровень концентрации персонажа на 1, галлюцинации не могут подействовать на него. Требуется 7 очков энергии.
Способности поддержки:
Неосязаемость – Персонаж может проходить сквозь твердые предметы, мастерски уходя от преследования. Требуется 2 очка энергии.
Поцелуй – Персонаж, прикасаясь к врагу, подавляет его волю, а вместе с ним и желание нападать. Послушный раб будет плестись за персонажем, но выполнять ясные приказы будет не в состоянии, так как его разум одурманен любовью. Если уровень концентрации врага превосходит уровень концентрации персонажа на 0.9, способность не действует. Требуется 3 очка энергии.
Туман – Испускаемый персонажем пар нарушает нормальную видимость противников, сам же персонаж, очень хорошо ориентируется в созданном им тумане, туман распространяется радиусом максимум тридцать метров. Требуется 4 очка энергии.
Высшая способность:
Помешательство – Персонаж источает феромоны в радиусе пятидесяти метров, после чего все находящиеся рядом начинают поклоняться персонажу, из-за нежелания поклонников отдавать любовь персонажа кому-то еще, начинается массовое помешательство, что приводит к кровавой бойне. Если уровень концентрации врага превосходит уровень концентрации персонажа на 1.5, способность не действует, но если уровни концентрации одинаково высоки (5), способность проходит. Требуется 11 очков энергии.
Способности 8-ого:
Боевые способности:
Шар энергии – Персонаж создает в руках шар темной энергии, который покрыт оболочкой из псевдо стекла, у шара нет дополнительной ускоряющей энергии, поэтому рассчитывать персонажу нужно только на свои усилия, шар разлетается при соприкосновении с препятствием.  Требуется 2 очка энергии.
Темные копья – Появляется несколько копий черного цвета, которые персонаж в состоянии метнуть на большое расстояние, так как в его руках они почти невесомы. Требуется 3 очка энергии.
Астральная проекция – Персонаж создает свою астральную проекцию и покидает свой разум, пока неосязаемая проекция в состоянии проходить сквозь предметы и пододвигать их же. В момент, когда проекция покидает хозяина, он продолжает до бесконечности делать свое последнее действие, если он бежал, он продолжает бежать, насыпал сахар, продолжает сыпать. Возможно, действовать на тело персонажа, направляя его при беге, забрать у него пачку с сахаром. Проекция может быть уничтожена высшими демонами. Требуется 5 очков энергии.
Волна – Волна темной энергии распространяется в очерченном персонажем направлении, сбивая с ног врагов и отталкивая от волны все, что находится у неё на пути, длина действия сорок пять метров. Требуется 7 очков энергии.
Способности поддержки:
Кровь+ - Выпив меньше полпинты своей собственной крови, персонаж повышает уровень силы на один. Действует лишь на самого персонажа. Требуется 3 очка энергии.
Осквернение – Эта способность понижает дух врагов и вселяет в них некую растерянность. Сила -0.5 концентрация -0.5. Требуется 4 очка энергии.
Затемнение – Персонаж создает темную субстанцию, попадая в которую враги заметно замедляются в своих действиях. Скорость -0.6 удача -0.2. Требуется 5 очков энергии.
Высшая способность:
Аннигиляция – Персонаж создает вокруг себя сферу темной материи и притягивает к себе предметы на расстоянии двадцати метров от себя, уничтожая их в сфере. После следует взрыв, наносящий значительные повреждения в радиусе пятидесяти метров. Чтобы собрать достаточно энергии персонажу требуется примерно минута. Требуется 10 очков энергии.

0


Вы здесь » Под пятой » Мануал » Главные герои и их демоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно